Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а так же его результативность и обеспеченность ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно - правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель ВСОКО: установление качества дошкольного образования требованиям ФГОС ДО.
Основные направления оценки качества образования в МАДОУ.
1. Требования к материально - техническим условиям. Обеспечение комплексной безопасности участников образовательного процесса.
2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
3. Соответствие материально - технических условий для реализации ООП ДО МАДОУ.
4. Соблюдение требований к психолого - педагогическим условиям реализации ООП ДО МАДОУ.
5. Готовность к дальнейшему обучению.
6. Развитие системы поддержки и развития талантливых и одаренных детей.
7. Уровень профессиональной компетентности кадров.
8. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в МАДОУ.
Поделиться с друзьями: