Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
+7 (34368)7 - 90 - 72
г. Верхняя Пышма, ул. Победы, дом 1а
Режим работы: 07:00 до 19:00
Разделы:

Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:

Мальцева Елена Николаевна, Цыганкова Светлана Вадимовна 8(34368) 5-65-31

Управление образования ГО Верхняя Пышма, главный специалист по охране прав обучающихся и профилактике асоциального поведения Ершова Надежда Юрьевна 8(34368) 5-42-54

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации

8-800-2000-122

8 (343)358-73-83 

 Адрес сайта Министерства образования и науки Российской Федерации: http://minobrnauki.gov.ru

Адрес сайта Министерства общего и профессионального образования Свердловской области: http://minobraz.egov66.ru

Адрес сайта Управления образования ГО Верхняя Пышма: http://uovp.ru

ВСОКО

 Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а так же его результативность и обеспеченность ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно - правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель ВСОКО: установление качества дошкольного образования требованиям ФГОС ДО.

Основные направления оценки качества образования в МАДОУ.

1. Требования к материально - техническим условиям. Обеспечение комплексной безопасности участников образовательного процесса.

2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

3. Соответствие материально - технических условий для реализации ООП ДО МАДОУ.

4. Соблюдение требований к психолого - педагогическим условиям реализации ООП ДО МАДОУ.

5. Готовность к дальнейшему обучению.

6. Развитие системы поддержки и развития талантливых и одаренных детей.

7. Уровень профессиональной компетентности кадров.

8. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в МАДОУ.